Меню сайта
Четыре простых шага до идеального пола в вашем доме!
Купить идеальные полы проще чем вы думаете!

  1. Определитесь - полы какой марки и цвета вам нравятся.
  2. Откройте страницу понравившего вам дизайна и нажмите на кнопку "калькулятор" (вверху каждой страницы), укажите площадь вашего помещения. В результатах подсчета вы увидите - сколько упаковок вам необходимо заказать. Запомните эту цифру и закройте калькулятор.
  3. Не покидая страницы понравившегося вам дизайна, нажмите кнопку "КУПИТЬ"
  4. Укажите в форме заказа количество пачек, которое получилось у вас при расчете на калькуляторе и оплатите заказ
ВНИМАНИЕ!
Если у вас остались вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи (кнопка "ЗАДАТЬ ВОПРОС" внизу каждой страницы)

Close
Есть вопросы?
Сообщите нам и мы ответим как можно быстрее
WhatsApp
Viber
Mail
Phone
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Минимальная партия 10 упаковок (22,4 м2)
Внимание! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

Доставка до вашего города - бесплатно.

Доставка осуществляется силами Продавца до склада Транспортной компании в городе Покупателя. Забор товара со склада транспортной компании в городе Покупателя осуществляется силами Покупателя.

Доставка осуществляется только в те города России, где имеются представительства Транспортных компаний - партнеров (региональные и областные центры)

Бесплатное хранение груза на складе Транспортной компании в городе Покупателя не более 3-х дней. Стоимость хранения по истечении трехдневного срока - 500 рублей в сутки.
Внимание, нажимая кнопку "Оплатить", вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
сайт respect-spc.ru

Возврат и обмен товара

г. Красноярск "23" декабря 2020г.
Все взаимоотношения между Продавцом и Покупателем регулируются и определяются соответствующим законодательством Российской Федерации.

Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения фабричного брака, либо в случае обнаружения механических повреждений товара, Покупатель вправе обратиться к Продавцу с требованием замены/возврата товара ненадлежащего качества. Продавец обязан предпринять меры по обмену/возврату товара ненадлежащего качества в случае если установлен факт фабричного брака, либо если установлено, что механические повреждения возникли до момента передачи товара Покупателю Продавцом и, с учетом специфики товара, указанное механическое повреждение не допускает полноценный монтаж и последующую эксплуатацию товара Покупателем.

Обмен/Возврат товара надлежащего качества

Покупатель может обменять/вернуть товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Согласно действующему законодательству, причины возврата/обмена товара не трактуются двояко и понимаются именно так, как указано в статье 25 "Законе о защите прав потребителей". Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
В соответствии с действующим законодательством, в случае, если товар приобретен Покупателем с излишком, указанные излишки возврату/обмену не подлежат.

Порядок подачи заявления на обмена/возврата товара:

1. Покупатель обращается в Торговую точку, где приобретался товар с письменным заявлением на обмен/возврат товара. В заявлении должны быть указаны: 1) ФИО покупателя, 2) дата поставки товара, 3) наименование и количество товара, 4) общая стоимость товара, 5) причина обращения и причина требования обмена/возврата товара, 6) дата обращения и подпись Покупателя.

2. Письменное заявление заполняется исключительно Покупателем, представитель Продавца не вправе заполнять заявление от имени или по просьбе Покупателя.

3. Оригинал письменного заявления остается у Продавца, копия заявления, на которой Продавец ставит отметку о дате подачи заявления, передается на руки Покупателю.

4. В течение трех дней с даты подачи заявления Продавец обязан предоставить ответ на заявление Покупателя с согласием или отказом в удовлетворении требования на возврат/обмен товара.

5. Датой предоставления ответа на заявление Покупателя считается фактическая дата передачи информации о решении Покупателю. Если ответ Покупателю озвучивается посредством телефонной связи, то датой ответа на заявление Покупателя считается дата состоявшегося телефонного разговора с передачей информации о решении на заявление Покупателя.

6. Продавец так же готовит письменный ответ на заявление Покупателя. Ответ Продавца в письменном виде передается Покупателю по требованию Покупателя.

7. В случае отказа на требование обмена/возврата товара, в письменном ответе должны быть указаны обоснованные причины на отказ в обмене/возврате товара.

8. В случае положительного решения по заявлению Покупателя на обмен товара, сроки обмена товара обсуждаются с Покупателем дополнительно и закрепляются в письменном виде.

9. В случае положительного ответа по заявлению Покупателя на возврат товара, Продавец в течение десяти дней со дня принятия решения обязан вернуть Покупателю стоимость возвращаемого товара, за вычетом расходов, связанных с выполнением заказа (транспортные и иные фактические расходы, понесенные Продавцом в процессе исполнения заказа Покупателя)

ВОЗВРАТ ТОВАРА, ОПЛАЧЕННОГО БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ RESPECT FLOOR

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Made on
Tilda